Условия Предоставления Услуг (ToS)

1. Заказ новых услуг и верификация

1.1. Для оформления услуг Клиенту необходимо подтвердить свой телефон и электронную почту. Проверка телефона осуществляется путем отправки sms-кода или голосового кода на выбор в автоматическом режиме. Клиенту требуется войти в Личный Кабинет без использования VPN/Proxy.
1.2. Предоставление скан-копий или фото-копий официальных документов (например, паспорта или подтверждения адреса) не является обязательным, однако Провайдер оставляет за собой право запросить эти документы в некоторых случаях. После проверки документов они будут немедленно удалены для обеспечения безопасности и конфиденциальности.

2. Тестовый период для виртуальных серверов

2.1. При полной предварительной оплате клиент имеет право на 24-часовой тест-драйв виртуальных серверов.
2.2. Клиент имеет возможность отменить любой виртуальный сервер в течение 24 часов после активации и получить полный возврат средств.

3. Оплата, стоимость и отключение Услуг

3.1. Клиент обязуется оплачивать услуги до "Даты Окончания", чтобы избежать отключения услуги и удаления данных.
3.2. В случае задержек с оплатой, Клиент должен своевременно уведомить Провайдера.
3.3. Комплект дней аренды, включая дни простоя из-за отключения услуги из-за неоплаты, должен быть полностью оплачен.
3.4. Провайдер имеет право отключить любые услуги, если Клиент имеет задолженность.
3.5. Валюта по умолчанию для локаций Великобритания (Беркшир), Великобритания (Гемпшир) - GBP. Валюта по умолчанию для локаций Швейцария (Цюрих), США (Буффало), США (Нью-Йорк) - USD. Валюта по умолчанию для локации Россия (Москва) - RUB. Во всех остальных локациях валюта по умолчанию - EUR.
3.6. Если Клиент изменяет конфигурацию сервера или заказывает дополнительные услуги, он должен оплатить за дни с момента запроса до "Даты Окончания", не менее чем за один месяц.
3.7. Запрещено переводить средства между аккаунтами клиентов и конвертировать средства между балансами EUR/RUB.
3.8. Оплата счета одновременно с использованием разных балансов EUR/RUB не допускается.

4. Отмена Услуг

4.1. Возможность отменить услугу "Выделенный Сервер" в локациях 12 (Франция, Париж) и 31 (Нидерланды, Амстердам) ограничена: отмена должна быть запрошена до 18-го числа, 23 часов 59 минут календарного месяца. Если отмена происходит после указанной даты, услуга подлежит оплате  за весь следующий календарный месяц.
4.2. Все другие локации требуют отмены услуги "Выделенный Сервер" до "Даты Окончания".
4.3. Услуга "Виртуальный Сервер" также должна быть отменена до "Даты Окончания".

5. Возврат денежных средств

5.1. Возврат денежных средств за Услугу "Виртуальный Сервер" возможен в течение первых 24 часов после активации.
5.2. Возврат денежных средств за Услугу "Выделенный сервер" возможен только до отправки заказа в очередь на активацию. В иных случаях запрос может быть рассмотрен в индивидуальном порядке.
5.3. Возврат денежных средств осуществляется до 3 рабочих дней.
5.4. Компенсация на основе "Соглашения об уровне обслуживания" осуществляется Провайдером только на внутренний баланс Клиента.
5.5. Клиент может запросить возврат предоплаты денежных средств за период действия Услуги, который еще не начался. Любая скидка, которая была предоставлена при предоплате за 3, 6 или 12 месяцев, будет удалена и пересчитана.
5.6. При запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
5.7. Провайдер не осуществляет возврат денежных средств при понижении конфигурации сервера Клиентом или отказе от дополнительных опций кроме случаев п.5.5.
5.8. При запросе возврата денежных средств из платежных систем Volet и Perfectmoney, возврат производится только на исходные реквизиты, с которых была произведена оплата. При этом будет удержана комиссия, размер которой зависит от типа платежа.
5.9. При запросе возврата денежных средств из внутреннего баланса, который был пополнен с использованием криптовалюты в платежной системе Volet, возврат производится в EUR по курсу EUR к криптовалюте, установленному на момент возврата.
5.10. Провайдер не осуществляет возврат денежных средств за намеренное нарушение "Правил Пользования Услугами".


6. Юридические Лица

6.1. Юридическое лицо может выбрать вариант как заключение бумажного договора, так и принятие публичного договора оферты.
6.2. Сканы закрывающих документов (счета, акты) выгружаются в Личный Кабинет в автоматическом режиме.
6.3. Предусмотрен обмен закрывающих документов через систему ЭДО.
6.4. Закрывающие документы (акты об оказании услуг) предоставляются только по безналичным платежам, выполненные от юридического лица/ИП. В иных случаях, документы не предоставляются.

7. Техническая поддержка и администрирование

7.1. Все выделенные и виртуальные серверы являются самоуправляемыми (находятся на полном администрировании у Клиента).
7.2. Профессиональная техническая поддержка предоставляется Провайдером бесплатно и круглосуточно через систему тикетов.
7.3. Провайдер оказывает платное администрирование на основе актуальных тарифов.

8. Жалобы

8.1. В случае поступления жалоб на нарушение "Правил Пользования Услугами", Клиент обязуется принять меры в течение предоставленного срока, устранить нарушение и уведомить Провайдера об этом.
8.2. В случае намеренного нарушения "Правил Пользования Услугами" Клиентом, Провайдер вправе заблокировать Услуги или/и аккаунт Клиента.
8.3. Если постановлением суда взыскивается с Провайдера штраф за размещение материалов нарушающих авторское право, Провайдер вправе взыскать эту сумму с Клиента, ответственного за данное нарушение.

9. Резервное копирование

9.1. Провайдер не выполняет по умолчанию резервного копирования.
9.2. Клиент может настроить резервное копирование полного образа виртуального сервера раз в неделю.
9.3. Клиент несёт ответственность за любое резервное копирование.

10. Обязанности Клиента

10.1. Клиент обязуется придерживаться взаимодействия с Провайдером на условиях взаимоуважения.

11. Претензии к комплектации сервера

11.1. Клиент имеет право в течение 14 дней после активации заказа связаться с Провайдером, если спецификация заказа не соответствует первоначальному заказу.